Естественно, это не единственное отличие нового кроссовера от конкурентов и модели предыдущего поколения. Автомобиль увеличился в длину на целых 80 мм — до внушительных 4770 мм, ширина новинки прибавила 10 мм и составила 1890 мм, а колесная база выросла до 2765 мм, что радикально изменило ощущение комфорта для пассажиров и придало солидности новому Santa Fe.

 

Hyundai Santa Fe 2018

 

Узкие светодиодные фары, являющиеся продолжением линии верхнего края решетки радиатора, придают кроссоверу стремительный, агрессивный вид, которого явно не хватало предшественнику. Флагманская модель концерна Hyundai выглядит очень современно за счет рельефной боковой линии, проходящей от передних до задних фар, каскадной решетки радиатора, составляющей с передним бампером законченную композицию, уникальных задних фар и элегантной линии крыши.

 

Организация внутреннего пространства получила ряд стилистических и эргономических изменений, благодаря которым салон автомобиля стал значительно просторнее.

 

 

Линейка двигателей для европейского рынка не поражает воображение: два бензиновых двигателя 2.4 GDI, 2.4 MPI и два дизельных R2.0 и R 2.2. Правда, в запасе имеется еще один бензиновый двигатель 3.5 МPI, но это модификация 3,3-литровой силовой установки, хорошо знакомой нам по модели Grand Santa Fe.

 

С безопасностью у флагмана марки все в порядке. Комплекс Hyundai Smart Sense включает в себя систему мониторинга слепых зон, систему предупреждения фронтальных столкновений с распознаванием пешеходов, систему предупреждения столкновения с боковым трафиком при движении задним ходом, систему отслеживания линий разметки и систему безопасного выхода, не позволяющую открывать двери при опасном приближении автомобилей сзади.

 

 

Пассивная безопасность обеспечивается за счет более жесткого кузова, при постройке которого использовалось на 15% больше высокопрочной стали по сравнению с предшественником. Это значительно повысило ударопрочность конструкции.

 

ДЕТАЛЬНО ОСОБЕННОСТИ

Гениальное по своей простоте решение — увеличить площадь задних боковых стекол на 41% — позволило значительно улучшить обзорность. Впервые в истории создания кроссоверов Hyundai в новом Santa Fe используется проекционный дисплей HUD, отображающий информацию о движении на лобовом стекле. Если вам понадобится зарядить гаджет в машине, то новая панель индукционной зарядки Qi не даст забыть его в салоне.

 

 

Продавать новый Santa Fe в России, по заверению сотрудников компании Hyundai Motors, начнут уже в августе этого года, а вот цену новинки назвать пока не могут, но явно стартует она с отметки, превышающей 2 миллиона рублей.

 

Источник: автомобильный портал  «5колесо»