Бр. Кашириных, 141а +7 (351) 239-52-20
Свердловский тракт, 5Р +7 (351) 2-110-220
 
 
close
What people like the best option?
Trim
 
 
  • %
  • %
Exterior Color
  • %
Interior Covering
  • %
loading

Пресс-релизы

Служба Клиентской поддержки Hyundai снова признана Горячей линией №1


03.06.2014 / 647

Служба Клиентской поддержки «Хендэ Мотор СНГ» седьмой раз подряд возглавила тройку лучших Горячих линий иностранных автомобильных брендов, представленных в России. Таков результат тринадцатого по счету исследования качества работы Горячих линий, проведенного Международным институтом маркетинговых и социальных исследований «ГКФ-Русь».

 

Исследование, в котором Hyundai получает высшие оценки уже седьмой раз подряд,  проходит ежеквартально; его цель – сравнить качество услуг, предоставляемых клиентам по телефонам Горячих линий на автомобильном рынке и оценить работу сотрудников с точки зрения их знаний, навыков и клиентоориентированности. Традиционно в нем участвуют 15 автомобильных брендов России, представленных в массовом сегменте, а это значит, что Hyundai действительно работает с покупателями на самом высоком уровне. Об этом же свидетельствуют максимальные оценки, полученные по критерию «уровень соединения», и близкие к максимальным – по критерию «уровень сервиса»

 

Участие в такого рода исследованиях позволяет компании не только удостовериться в профессионализме сотрудников и эффективности используемых рабочих инструментов, но и выявить слабые стороны работы Службы Клиентской поддержки. Таким образом, «Хендэ Мотор СНГ» получает независимую оценку работы своей Горячей линии по всем направлениям, что позволяет своевременно и эффективно исправлять недостатки для наивысшей результативности, реализуя клиентоориентированный подход в системе управления. Значимость такого подхода трудно недооценить – эффективность бизнеса напрямую зависит от лояльности клиентов, как действующих, так и потенциальных.

 

Компания «Хендэ Мотор СНГ» планирует и дальше участвовать в исследованиях и делиться успешным опытом с дилерами Hyundai. Совершенствуя работу Call-центра, Hyundai стремится сохранить высокий уровень обслуживания и поддерживать рост клиентской удовлетворенности.

 

Работу Службы Клиентской поддержки «Хендэ Мотор СНГ» обеспечивает компания ЗАО «Автоассистанс» (Российское Автомобильное Товарищество). РАТ - первая федеральная сервисная компания, оказывающая полный спектр услуг по технической поддержке автомобилистов на дорогах.