Бр. Кашириных, 141а +7 (351) 239-52-20
Свердловский тракт, 5Р +7 (351) 2-110-220
 
 
close
What people like the best option?
Trim
 
 
  • %
  • %
Exterior Color
  • %
Interior Covering
  • %
loading

Пресс-релизы

Специалист из России занял второе место в Девятой Всемирной Олимпиаде технических специалистов Hyundai


09.11.2011 / 565

Следуя новой стратегии «Modern Premium» («Доступный Премиум»), компания Hyundai Motor Group уделяет большое внимание постоянному повышению уровня обслуживания клиентов и показателям клиентской удовлетворенности. В этой связи руководство компании придает огромное значение развитию и обучению технических специалистов Hyundai. Именно поэтому Девятую Всемирную Олимпиаду технических специалистов, проходившую с 24 по 28 октября в Южной Корее, посетило высшее руководство Hyundai Motor Group в лице Вице-председателя и Главного исполнительного директора Чонг Исона.

В Олимпиаде, которая проводится каждые два года, состязались восемьдесят специалистов из 54 стран мира. Нашу страну представляли победители Третьей Российской Олимпиады технических специалистов Hyundai Дмитрий Ядров – технический эксперт ООО «Рольф-Юг» из Москвы и Константин Малинкин – диагност ООО «Агат» из Нижнего Новгорода.

В рамках различных этапов Олимпиады каждому из участников предстояло показать знание особенностей работы двигателя внутреннего сгорания, электрооборудования, шасси, автоматических систем, пройти письменный тест и провести диагностику компонентов автомобиля. Несмотря на то, что техническим специалистам из России выпала честь продемонстрировать свой профессионализм одними из первых, они сумели справиться с каждым испытанием еще до истечения отведенного времени.

Дмитрий Ядров занял второе место в абсолютном зачёте, пропустив вперёд только представителя США, а также стал победителем в дополнительной номинации «Шасси». Константин Малинкин был отмечен медалью за отличные знания, которые он показал во всех этапах.

Показанные результаты говорят о том, что и в России компания «Хендэ Мотор СНГ» уделяет серьезное внимание профессиональному развитию специалистов Hyundai, прилагая максимум усилий для улучшения обслуживания своих клиентов. Это является одним из приоритетных направлений деятельности бренда. Достигнутые показатели демонстрируют высокий профессиональный уровень технических экспертов, работающих в дилерской сети Hyundai в России.