Бр. Кашириных, 141а +7 (351) 239-52-20
Свердловский тракт, 5Р +7 (351) 2-110-220
 
 
close
What people like the best option?
Trim
 
 
  • %
  • %
Exterior Color
  • %
Interior Covering
  • %
loading

Пресс-релизы

Команда Hyundai Motorsport заняла пятое место на Ралли Аргентины


27.04.2015 / 368

-    Hyundai Motorsport вошла в первую пятерку на исключительно сложном Ралли Аргентины

-       Дани Сордо стал пятым по итогам прохождения всей дистанции и вторым на спецучастке СУ11 «Эль-Кондор»

-       Тьерри Невилль боролся за четвертое место, но сошел на финальном спецучастке Power Stage

-       Хайден Пэддон занял 16-е место

 

 

Hyundai Motorsport завершила выступление на сложнейшем Ралли Аргентины, четвертом этапе Чемпионата мира FIA по ралли 2015 (WRC) в пятерке лучших команд, после двух прохождений драматичного участка «Эль-Кондор».

 

Дани Сордо  (Hyundai i20 WRC №8) занял самое высокое место из всех пилотов Hyundai Motorsport, став пятым и набрав два очка на транслируемом по ТВ финальном спецучастке в воскресенье, 27 апреля. Сордо, выступающий под флагом Hyundai Shell World Rally Team, стал пилотом одного из двух автомобилей Hyundai i20 WRC, сумевших добраться до финиша ралли после схода Тьерри Невилля (Hyundai i20 WRC №7) в самом конце гонки. Как и Сордо, Хайден Пэддон (Hyundai i20 WRC №20) вернулся в гонку после схода в конце соревновательного дня в субботу и занял 16-е место для Hyundai Mobis World Rally Team.

 

Два автомобиля на финише и пятое место Сордо – это заметное улучшение результата команды на этом суровом ралли по сравнению с прошлым годом, когда до конца гонки смог добраться только один экипаж.

 

Сордо доблестно сражался весь уикенд. Проблемы с усилителем рулевого управления заставили испанца вместе со штурманом Марком Марти сойти с трассы в пятницу, 24 апреля, а впечатляющее возвращение в субботу было прервано из-за проблем с электрикой на последнем спецучастке дня. Тем не менее, он вернулся в борьбу по регламенту Ралли 2 и показал второе время на СУ11 (Эль-Кондор-Копина, 16,32 км), повторив этот результат на заключительном спецучастке.

 

Сордо: «Это ралли оказалось очень сложным для всех, и я рад, что мы смогли финишировать здесь и добавить несколько очков в копилку Кубка конструкторов. После разочаровывающего схода в самом начале соревнований, мы вернулись в борьбу на двух участках Эль-Кондор, показав второе время в каждом прохождении. Это позволило набрать несколько очков на шоу-спецучастке, что стало неплохим бонусом. Команда проделала отличную работу в этот уикенд. Иногда у нас возникали проблемы с механикой, но мы показали несколько хороших результатов. Мы должны сохранить положительные эмоции от этой гонки и начать подготовку к следующему этапу — Ралли Португалии».

 

Начало уикенда для Хайдена Пэддона не сложилось — ему пришлось сойти с дистанции после дневного обслуживания в пятницу и вернуться в гонку в субботу по регламенту Ралли 2. Новозеландец со своим штурманом Джоном Кеннардом показали неплохой темп утром в субботу, два раза оказавшись в первой шестерке, после чего днем произошла авария. Вернувшись в гонку воскресным утром, Пэддон смог справиться с волнением и успешно пройти участок Эль-Кондор, приведя свой Hyundai i20 WRC №20 к финишу.

 

Пэддон: «Это была сложная гонка, но в целом ничего неожиданного. Во время подготовки мы понимали, что она будет очень непростой для автомобилей. Мы планировали действовать в этот уикенд спокойно и аккуратно, зная о жестких условиях. Однако кое-где просто не везло. Думаю, нам было важно вернуться в гонку в воскресенье просто чтобы снова почувствовать уверенность в себе и сохранить настрой на следующие этапы. Здесь было несколько очень интересных участков, особенно СУ3 в пятницу — по-настоящему захватывающий и быстрый. В целом, Ралли Аргентины — это сложная гонка, которая изрядно отличается от других и прекрасно отражает саму суть Чемпионата мира по ралли».

 

 

Невилль со своим штурманов Николя Жилсулом вели жесткую борьбу весь уикенд, потеряв много времени на первом спецучастке в пятницу из-за прокола колеса. Бельгийский экипаж потратил четыре минуты на устранение неисправности, что отбросило их в конец классификации. Однако они смогли вернуться в борьбу, несколько раз попав в первую четверку, что помогло им подняться в общем зачете. Перед воскресным финальным участком Эль-Кондор Невилль занимал уверенное четвертое место, но в начале спецучастка врезался в камень, потерял заднее левое колесо и вышел из борьбы.

 

Невилль: «Очень разочаровывающий конец ралли для всей команды. Я допустил ошибку на телевизионном спецучастке, слишком активно атаковав с самого начала. Мне следовало бы сконцентрироваться на закреплении своей позиции, что было наиболее важно с точки зрения турнирной борьбы. Я потерял заднюю часть автомобиля в повороте, который надо было проходить на полной скорости. Мы должны вынести свой урок из этого ралли и вернуться в форму к гонке в Португалии».

 

Для команды Hyundai Motorsport это была длинная и сложная гонка по разбитым аргентинским дорогам, которые ставят перед пилотами и автомобилями очень сложные задачи. Команда выступает на Ралли Аргентины всего лишь второй раз, но смогла довольно успешно справиться с обстоятельствами и продемонстрировала очевидный прогресс по сравнению с прошлым годом.

 

Директор команды Мишель Нандан: «Мы знали, что гонка будет непростой, и именно так и получилось. В течение всех трех дней у нас случались либо технические проблемы, либо аварии, поэтому команде приходилось очень много работать, за что всем отдельное спасибо. В воскресенье нашей задачей было сохранить свои позиции перед началом дня и завоевать очки в Кубке конструкторов. Результат, конечно, оказался не тем, чего мы ждали, но я всегда стараюсь находить положительные стороны. Дани великолепно проехал финальный участок и заработал два очка на шоу-спецучастке, став пятым в общем зачете. Хайден также хорошо ехал утром и показал, что не потерял ни умения, ни уверенности за рулем. Тьерри, конечно, невероятно расстроен из-за своего схода, но он очень хорошо шел. Мы проведем детальный анализ этого уикенда и будем использовать этот опыт для своего дальнейшего развития».

 

Финальная классификация

К. Мик / П. Нагле (Citroën DS3 WRC) 3:41:44,9

М. Остберг / Я. Андерсон (Citroën DS3 WRC) +18,1

Э. Эванс / Д. Баррит (Ford Fiesta RS WRC) +3:27,4

М. Прокоп / Я. Томанек (Ford Fiesta RS WRC) +6:26,1

ДСордо / ММарти  (Hyundai i20 WRC) +10:46,7

К. Аль Кассими / К. Паттерсон (Citroën DS3 WRC) +11:19,9

А. Аль-Кувари / М. Кларк (Ford Fiesta RRC) +16:02,6

Д. Домингес / Э. Галиндо (Ford Fiesta R5) +18:48,2

Г. Саба / Д. Каньотти (Škoda Fabia S2000) +21:20,6

Ф. Филлагра / Д. Курлетто (Ford Fiesta S2000) +25:19,6

  …

16. Х. Пэддон / Дж. Кеннард (Hyundai i20 WRC) +36:15,3

 

Турнирная таблица пилотов в Чемпионате мира по ралли 2015 FIA

С. Ожье – 84 очка / М. Остберг 51 / А. Миккельсен 47 / Э. Эванс 41 / К. Мик 35 / Т. Невилль 35 / Д. Сордо 30 / М. Прокоп 26 / Я. М. Латвала 19 / О. Танак 12 / Х. Пэддон 10 / К. Аль-Кассими 8 / С Лёб 6 / Н. Аль-Аттия 6 / А. Аль-Кувари 6 / Д. Домингес 4 / Ю. Протасов 2 / Н. Фукс 2 / Г. Саба 2 / Я. Кетомаа 1 / Ф. Виллагра 1

 

Турнирная таблица производителей в Чемпионате мира по ралли 2015 FIA

Volkswagen Motorsport 101 очков / Citroën Total Abu Dhabi World Rally Team 85 / Hyundai Motorsport 85 / M-Sport World Rally Team 71 / Jipocar Czech National Team 32 / Volkswagen Motorsport II 15 / Hyundai Motorsport N 9 / FWRT SRL 3

Все результаты подлежат официальному подтверждению FIA

 

 

 

Hyundai Motor Group

 

Hyundai Motor Company основана в 1967 годуВ настоящий момент компания входит в состав Hyundai Motor Group, которая представляет собой инновационную бизнес-структуру, предоставляющую широкий спектр услуг от сталелитейного производства до продажи автомобилей, предлагая своим покупателям продукцию неизменно высокого качества. Hyundai Motor имеет восемь производственных баз, а также семь центров дизайна и технических разработок по всему миру. В 2014 году компания реализовала 4,96 миллиона автомобилей. Hyundai Motor, в которой работают около 100 000 сотрудников по всему миру, продолжает расширять свою продуктовую линейку за счет запуска моделей для локальных рынков и стремится укрепить свое лидерство в области разработки и применения экологически безопасных технологий, первой в мире запустив серийное производство автомобиля на водородных топливных элементах — ix35 Fuel Cell.

Подробную информацию о компании можно получить на сайте в Интернете по адресу: http://worldwide.hyundai.com  или http://www.hyundaiglobalnews.com

 

ООО «Хендэ Мотор СНГ»

Компания  «Хендэ Мотор СНГ», созданная в 2007 году и ставшая эксклюзивным импортером и дистрибьютором автомобилей марки Hyundai на территории Российской Федерации, обладает одной из крупнейших дилерских сетей в России, насчитывающей более 140 дилерских центров по всей стране.

В 2010 году компания открыла в Санкт-Петербурге завод полного цикла и представила свою первую российскую модель — Hyundai Solaris. Новинка вызвала огромный интерес со стороны российских потребителей и в рекордные сроки стала бестселлером.

С момента своего основания  «Хендэ Мотор СНГ» увеличила продажи с 80 000 до более чем 170 000 автомобилей в год. В 2014 году этот показатель составил 179 631 единиц.

Модельный ряд компании насчитывает 12 моделей, включая флагман марки – представительский седан EQUUS.

Компания активно участвует в жизни российского общества, реализуя различные социальные проекты.

Более подробную информацию о  «Хендэ Мотор СНГ» можно получить на сайте в Интернете по адресу http://www.hyundai.com