Бр. Кашириных, 141а +7 (351) 239-52-20
Свердловский тракт, 5Р +7 (351) 2-110-220
 
 
close
What people like the best option?
Trim
 
 
  • %
  • %
Exterior Color
  • %
Interior Covering
  • %
loading

Пресс-релизы

«Хендэ Мотор СНГ» представляет новый i40


18.06.2015 / 319

-    Hyundai i40 – первая новинка, представленная в Hyundai MotorStudio в Москве

-    Представление автомобиля: результаты продаж и презентация новинки

-    Измененный дизайн элементов экстерьера

-    Измененный дизайн интерьера

-    Обновление линейки двигателей и обновленная КПП

-    Новый автомобиль по старой цене

 

 

Сегодня, 16 июня 2015 года, в HYUNDAI MOTORSTUDIO MOSCOW на Новом Арбате прошла российская премьера нового i40. Эта модель стала первой новинкой компании, презентация которой состоялась в новой имиджевой галерее бренда.

 

Генеральный директор «Хендэ Мотор СНГ» Ку Йон-Ги в своей приветственной речи отметил: «Современный и элегантный автомобиль i40 был создан международной командой дизайнеров специально для европейского рынка и России.

 

Новый образ i40 подчеркивает премиальный дизайн и динамичность модели, а передовые технологии безопасности и комфорта обеспечивают покупателям i40 чувство абсолютной уверенности на дороге».

 

 

 

Седан Hyundai i40 впервые был представлен на российском рынке в марте 2012 года. В 2013 году был проведен новый запуск модели, которая стала официальным автомобилем XXVII Всемирной летней Универсиады в Казани. С момента перезапуска модели, в апреле 2013 года, i40 показала великолепные результаты, достигнув показателя в 6 341 проданный автомобиль в 2013 году. В 2014 году этот показатель достиг отметки в 6 886 автомобилей. За первые 5 месяцев 2015 года реализовано 3 146 автомобилей, что позволило занять модели второе место по продажам в мире среди автомобилей сегмента D-1.

В июле 2015 года компания «Хендэ Мотор СНГ» выступит генеральным партнером саммитов БРИКС и ШОС. В рамках данного партнерства для транспортного обеспечения будет предоставлено, в том числе, 130 новых i40.

 

Впервые широкой публике обновленная модель i40 была представлена в марте 2015 года на Женевском международном автосалоне, а уже сегодня состоялся запуск модели в России.

 

Новый i40 получил измененный дизайн отдельных элементов экстерьера, обновленную линейку двигателей и новые опции.

 

Изменения экстерьера включают:

— измененная решетка радиатора с четко выраженными шестью гранями и большим количеством ламелей;

— би-ксеноновые фары с блоком ходовых огней новой формы;

— светодиодные противотуманные фары;

— измененная архитектура задних LED-фонарей;

— новый дизайн колесных дисков.

 

 

 

К набору и без того богатого внутреннего оснащения i40 добавилась аудиосистема 3-го поколения с USB и AUX, а также с цветным сенсорным TFT дисплеем 4,3 дюйма с выведением на него изображения с камеры заднего вида (для отдельных комплектаций). Также автомобиль оснащен обновленным подлокотником для задних пассажиров со специальной емкостью для хранения. Обновилась отделка рулевого колеса, центрального подлокотника и рычага переключения коробки передач. Линейка двигателей нового i40 в кузове седан пополнилась дизельным вариантом. Теперь к ранее доступным Gamma 1.6 GDI D-CVVT и Nu 2.0 MPI D-CVVT добавился дизельный 141-сильный U2 объемом 1.7 литра, который предлагается в паре с роботизированной КПП с двумя сцеплениями 7DCT. Данная силовая установка предлагается как для «универсала», так и для седана, что в настоящий момент фактически является уникальным предложением на рынке.

 

Новый i40 представлен в 6 комплектациях в кузове «седан» — Comfort, Active, Active Plus, Lifestyle Plus, Business, High-tech, и в 3-х — в кузове «универсал» — Comfort, Active Plus, Advance. Ряд комплектаций предлагается с несколькими вариантами двигателей и различными типами КПП, а также с дополнительным оснащением в базе (идентификатор Plus в названии комплектаций). Таким образом, покупатель может выбрать свой новый i40 из 15 возможных вариантов.

 

Специальная цена нового i40 на период запуска модели остается прежней. В базовой версии автомобиль в кузове «седан» можно приобрести от 994 900. Цена на топовую версию достигает 1 474 900. Цена на автомобиль в кузове «универсал» варьируется от 1 134 900 до 1 514 900.

 

Hyundai i40, вышедший на российский рынок под запоминающимся девизом «Бизнес-класс — и точка!», за 3 года продаж успел завоевать любовь тысяч покупателей, присудивших модели звание «Автомобиль года 2013» в номинации «Средний класс», а также прочно утвердиться в числе лидеров своего сегмента. Новый i40 призван поддержать и приумножить этот успех.  

 

Hyundai Motor Group

Hyundai Motor Company основана в 1967 году. В настоящий момент компания входит в состав Hyundai Motor Group, которая представляет собой инновационную бизнес-структуру, предоставляющую широкий спектр услуг от сталелитейного производства до продажи автомобилей, предлагая своим покупателям продукцию неизменно высокого качества. Hyundai Motor имеет восемь производственных баз, а также семь центров дизайна и технических разработок по всему миру. В 2014 году компания реализовала 4,96 миллиона автомобилей. Hyundai Motor, в которой работают около 100 000 сотрудников по всему миру, продолжает расширять свою продуктовую линейку за счет запуска моделей для локальных рынков и стремится укрепить свое лидерство в области разработки и применения экологически безопасных технологий, первой в мире запустив серийное производство автомобиля на водородных топливных элементах — ix35 Fuel Cell.

Подробную информацию о компании можно получить на сайте в Интернете по адресу: http://worldwide.hyundai.com  или http://www.hyundaiglobalnews.com

 

ООО «Хендэ Мотор СНГ»

Компания «Хендэ Мотор СНГ», созданная в 2007 году и ставшая эксклюзивным импортером и дистрибьютором автомобилей марки Hyundai на территории Российской Федерации, обладает одной из крупнейших дилерских сетей в России, насчитывающей более 140 дилерских центров по всей стране.

В 2010 году компания открыла в Санкт-Петербурге завод полного цикла и представила свою первую российскую модель — Hyundai Solaris. Новинка вызвала огромный интерес со стороны российских потребителей и в рекордные сроки стала бестселлером.

С момента своего основания «Хендэ Мотор СНГ» увеличила продажи с 80 000 до более чем 170 000 автомобилей в год. В 2014 году этот показатель составил 179 631 единиц.

Модельный ряд компании насчитывает 12 моделей, включая флагман марки – представительский седан EQUUS.

Компания активно участвует в жизни российского общества, реализуя различные социальные проекты.

Более подробную информацию о «Хендэ Мотор СНГ» можно получить на сайте в Интернете по адресу http://www.hyundai.com