Бр. Кашириных, 141а +7 (351) 239-52-20
Свердловский тракт, 5Р +7 (351) 2-110-220
 
 
close
What people like the best option?
Trim
 
 
  • %
  • %
Exterior Color
  • %
Interior Covering
  • %
loading

Пресс-релизы

Планируемый старт продаж нового гибридного автомобиля Hyunda Elantra LPI HEV на южнокорейском рынке 300609


30.06.2009 / 570

HW061736

Hyundai начала принимать предварительные заказы с 17 июня и закончит 7 июля, за день до официального представления автомобиля на внутреннем рынке Кореи. Эта модель, которая является первым гибридным в мире электромобилем с двигателем на сжиженном газе (LPI), впервые была продемонстрирована на Сеульском автосалоне 2009 в апреле. Модель Elantra LPI HEV, которая будет продаваться в Корее под брендом Avante, предлагается в различных конфигурациях, обещает значительно снизить негативное воздействие на окружающую среду и гарантирует экономичность в эксплуатации.

Гибридный автомобиль Elantra LPI HEV оснащен двигателем LPI Gamma объемом 1,6 литров, электромотором мощностью 15 кВт и бесступенчатой коробкой передач - вариатором (Continuously Variable Transmission - CVT). Это позволяет снизить выбросы оксида углерода до 99 г/км и добиться снижения вредных выбросов на 90 % по сравнению с аналогичными моделями Elantra на бензиновых двигателях, что соответствует показателю SULEV (Super Ultra Low Emission Vehicle - автомобили с максимально низким выбросом вредных веществ). Сжиженный газ, который часто называют «автомобильным газом», является углеводородным топливом с низким выделением углерода, который сгорает сгорает намного чище, чем бензин или дизельное топливо, и, в отличие от последнего, не содержит твердых частиц.

HW061737

Кроме того, Elantra LPI Hybrid является среднеразмерным гибридом c расходом топлива в 5,8 л на 100 км, что на 47% лучше показателей обычных моделей Elantra. Модель оказывается экономичнее в эксплуатации, поскольку средняя цена цена газа в Корее почти на 50% ниже, чем на бензин. Elantra LPI Hybrid также является первым в мире гибридным автомобилем с литий-ионными полимерными аккумуляторными батареями, обладающие более высокой плотностью накапливаемой энергии, низкую себестоимость, повышенную устойчивость к физическому воздействию и более долгий срок жизни, чем литий-ионные батареи. Кроме того, технология автомобиля и все ключевые компоненты LPI HEV были разработаны компанией Hyundai и ее местными партнерами, включая двигатель, аккумуляторы и DC/DC преобразователь. Технические характеристики Elantra LPI HEV

 

Тип гибрида

Гибридная силовая установка типа двигатель-маховик

Длина

4505

Ширина

1775

Высота

1490

Колесная база

2650

Шины

С низким сопротивлением качению

Двигатель

Рядный (4 цилиндра), 1,6-л Gamma алюминиевый   (цикл Аткинсона)

Отношение диаметра цилиндра к ходу поршня

77,0 мм x 85,44 мм

Коэффициент сжатия

12:1

Головка цилиндра

Два верхних распределительных вала, 16-клапанный

Система изменения фаз газораспределения (CVVT)

Система постоянного изменения фаз газораспределения (впускные клапаны)

Максимальная мощность

114 л.с./6000 об. мин.

Максимальный кр. мом.

15,1 кг/м при 4500 об.мин.

Ускорение 0-100 км/ч

11,5 с

Коробка передач

Бесступенчатая трансмиссия с металлическим V-образным ремнем и многодисковым сцеплением в масляной ванне

Электромотор

Внутренний синхронный электродвигатель с постоянным магнитом

Макс. мощность

15 кВт

Макс. крутящий момент

105 Нм

Максимальная частота

6000 оборотов в минуту

Аккумуляторы

Литий-ионные полимерные с принудительным воздушным охлаждением

Напряжение

180 В

Емкость

5,3 ампер/часа

Шины

185/65 R15 (STD) 195/65 R15 (OPT) с низким коэффициентом трения

Расход топлива

5,8 л/100 км (4,6 л/ 100 км у бензиновой версии)

Выброс CO2

99 г/км

Классификация выбросов

SULEV

Макс. скорость

188 км/ч

Рулевое управление

Электро Усилитель рулевого управления

Вес

1297 кг

Объем бака

45,2 л

Подвеска

(F) подвеска Макферсона

(R) многорычажная подвеска