Бр. Кашириных, 141а +7 (351) 239-52-20
Свердловский тракт, 5Р +7 (351) 2-110-220
 
 
close
What people like the best option?
Trim
 
 
  • %
  • %
Exterior Color
  • %
Interior Covering
  • %
loading

Пресс-релизы

Hyundai представляет Blue Link® — автомобильные технологии будущего


12.01.2011 / 408

Компания Hyundai Motor Company, крупнейший автопроизводитель Южной Кореи, продемонстрировала свой новый глобальный бренд системы телеметрии Blue Link® и ряд других самостоятельных автомобильных разработок на Международной выставке потребительской электроники (CES 2011), представив миру свои передовые автомобильные ИТ-системы.

Дебютирующая на рынке США система телеметрии Blue Link® является уникальным элементом моделей Hyundai и предлагает простую и удобную связь между офисом, домом, смартфоном и автомобилем на базе высокоскоростных и надежных ИТ-технологий. Сегодня водители все больше желают постоянно оставаться на связи, и Blue Link предлагает им такую возможность — надежно и не отвлекаясь от дороги. По мере изменения стиля жизни своих покупателей Hyundai намерена уделять больше внимания предоставлению услуг, предназначенных для клиента.

Помимо подробной навигации, поиска ресторанов и более 30 других функций система Blue Link позволяет владельцам Hyundai дистанционно заводить автомобиль, а также способна сама вызывать аварийную службу, если водитель не может этого сделать. Новая система отметит местоположение автомобиля в социальных сетях и позволит работать в Интернете, с текстом и электронной почтой, не отвлекая внимания от дороги. Blue Link даже позволит родителям следить за тем, куда и с какой скоростью ездят их дети, взявшие автомобиль Hyundai.

«Автомобили быстро развиваются, сегодня они оснащаются не только самыми современными двигателями и коробками передач, но и многофункциональной электроникой и программным обеспечением, которые позволяют водителям удовлетворять свои эмоциональные потребности», — говорит Ян Ву Чхоль, глава подразделения исследований и разработок Hyundai Motor. — «Hyundai продолжит интеграцию передовых ИТ-технологий в своих автомобилях с целью занять ведущее положение в отрасли».

В этом году системой Blue Link станут оснащаться автомобили Sonata и трехдверные спортивные купе Veloster в США, а затем постепенно она будет представлена и в других регионах.

CES 2011, проходившая в Конгресс-центре Лас-Вегаса с 6 по 9 января, является крупнейшей в мире выставкой потребительской электроники. На ней тысячи ведущих компаний, занимающиеся ИТ-технологиями, электроникой и работающие в смежных областях, демонстрируют свои последние технологии и разработки. Hyundai Motor стала одной из всего четырех автомобильных компаний, принявших участие в выставке этого года.

На своем стенде Hyundai представила новейшую модель Sonata Hybrid, оснащенную системой Blue Link®, а также свой концепт-кар Nuvis (HCD 11), показав посетителям автомобильный дизайн и технологии Hyundai следующего поколения.

Hyundai также представила следующие шесть концептуальных автомобильных технологий: систему Smart Connectivity System, позволяющую подключать смартфоны и планшетные ПК к автомобилю; систему Motion Sensor Moustick, обеспечивающую управление навигационной и аудиосистемой автомобиля за счет распознавания движений рук водителя; систему управления Intelligent Haptic System, созданную на основе популярной потребительской технологии; настраиваемую панель ЖК-приборов и информационных экранов Dynamic Cluster; полнофункциональный интернет-терминал Car Browser System and Web Platform; а также Multifunctional Safety Vision System — систему четырехкамерного обзора вокруг автомобиля на 360 градусов.

Многие из этих технологий были разработаны в Автомобильном инновационном центре ИТ-технологий (AIIC), который был открыт недалеко от Сеула в 2008 году. Центр был создан при участии Hyundai Motor Group, корпорации Майкрософт и Корейского национального агентства по развитию ИТ-технологий (NIPA) с целью разработки ИТ-продуктов и услуг для внедрения в автомобильной промышленности.

Hyundai планирует расширить свои исследования и разработки в области автомобильных ИТ-технологий и повысить конкурентоспособность своего бренда в будущем за счет сотрудничества с такими организациями, как AIIC.