Бр. Кашириных, 141а +7 (351) 239-52-20
Свердловский тракт, 5Р +7 (351) 2-110-220
 
 
close
What people like the best option?
Trim
 
 
  • %
  • %
Exterior Color
  • %
Interior Covering
  • %
loading

Пресс-релизы

Hyundai Motor объявляет результаты деятельности за 3 квартал 2014 года


24.10.2014 / 376

Компания Hyundai Motor, крупнейший автопроизводитель Южной Кореи, опубликовала результаты работы за третий квартал 2014 года, демонстрирующие рост продаж за счет уверенных позиций на мировых рынках и выхода в этом году ряда новых моделей, включаяGenesis и Sonata

 

За первые девять месяцев 2014 года доход с продаж вырос на 0,5% до 65,68 трлн вон (автомобильный сектор - 53,33 трлн вон, финансовый и другие - 12,35 трлн вон) по сравнению с прошлым годом. В общей сложности, Hyundai Motor продала 3 624 837 автомобилей во всем мире (Корея - 501 184 шт., за рубежом - 3 123 653 шт.) на конец сентября этого года, что на 3,6% больше по сравнению с прошлым годом. В Корее продажи Hyundai Motor выросли на 4,7% в основном за счет высокого спроса на новые легковые модели и кроссоверы, за рубежом этот рост составил 3,4% по сравнению с прошлым годом.

 

Операционная прибыль и чистая прибыль сократились на 9,7% и 12,7% соответственно - до 5,67 трлн вон и 5,99 трлн вон (включая доходы от неконтрольных пакетов акций) из-за высокого курса воны относительно американского доллара.

 

Только в третьем квартале прибыль от продаж увеличилась на 2,2% до 21,28 трлн вон (автомобильный сектор - 17,14 трлн вон, финансовый и другие - 4,14 трлн вон), а мировые продажи составили 1 128 999 автомобилей. Однако операционная прибыль и чистая прибыль сократились на 18% и 28,3% до 1,65 трлн вон и 1,62 трлн вон соответственно по сравнению с прошлым годом из-за меньшего числа рабочих дней на домашних заводах и самого высокого курса корейской вон относительно американского доллара со второго квартала 2008 года.

 

Пока мировая автомобильная отрасль борется с неопределенностью, Hyundai Motor продолжает выстраивать фундамент для будущего роста за счет контроля качества и укрепления имиджа бренда.

 

Усилия Hyundai Motor в области качества подтверждаются различными независимыми агентствами. Так, новые модели Genesis иSonata вошли в число самых безопасных автомобилей по результатам краш-тестов Американского страхового института дорожной безопасности (IIHS) в США.

 

В плане имиджа ценность бренда Hyundai Motor выросла на 15,6% по сравнению с прошлым годом до 10,4 млрд долларов, что позволило компании подняться до самой высокой (№40) позиции за всю свою историю в рейтинге 100 лучших мировых брендов 2014 по версии Interbrand.

 

В целом, по прогнозу Hyundai Motor, показатели в четвертом квартале улучшатся по сравнению с предыдущим кварталом благодаря ряду положительных факторов, таких как ослабление корейской воны относительно американского доллара, выход новых моделей и стабилизация работы на корейских заводах.[1]

 

Hyundai Motor Group

Созданная в 1967 году, компания Hyundai Motor Co. в настоящий момент преобразована в Hyundai Motor Group, которая объединяет более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. В 2013 году объем общемировых продажHyundai Motor, которая имеет семь производственных баз за пределами Южной Кореи, включая США, Китай, Индию, Россию, Бразилию и Чехию, составил 4,7 миллиона автомобилей. Компания Hyundai Motor, в которой работают более 80 000 человек по всему миру, предоставляет полный модельный ряд, включающий компактные и большие пассажирские автомобили, внедорожники и грузопассажирские автомобили. Более подробную информацию о Hyundai Motor Co. и ее продукции можно получить на сайте в Интернете по адресу http://www.hyundai.com

 

Новая концепция Hyundai Motor

Слоган компании Hyundai Motor «Новое мышление. Новые возможности» - это яркое выражение новой концепции бренда под названием «Современный премиум». Hyundai предлагает по-новому посмотреть на традиционное представление об автомобилях премиум-класса. Автомобили Hyundai отвечают потребностям современного человека и передают ценности эпохи и дух перемен. Техническое совершенство, высокое качество, непревзойденный уровень комфорта и надежность по доступной цене – это «Новое мышление. Новые возможности».

 

[1] Представленные данные отражают ситуацию на момент их публикации.​