Бр. Кашириных, 141а +7 (351) 239-52-20
Свердловский тракт, 5Р +7 (351) 2-110-220
 
 
close
What people like the best option?
Trim
 
 
  • %
  • %
Exterior Color
  • %
Interior Covering
  • %
loading

Пресс-релизы

Hyundai Genesis и Hyundai Sonata удостоились премии “Good Design 2014”


22.12.2014 / 440

Две модели Hyundai — Genesis и Sonata, стали обладателями международной премии «Good Design» Международного Музея архитектуры и дизайна «Атенеум» (Чикаго) и Европейского центра архитектуры, искусства, дизайна и урбанистики. Жюри престижного конкурса присудило победу моделям Hyundai за отличный дизайн, высокую функциональность и эстетичность.

«Good Design» – ежегодная премия, присуждаемая за самые оригинальные и инновационные разработки, оцениваемые по различным критериям, таким как дизайн, эстетика, функциональность и экологическая безопасность продукции. Основная цель премии, являющейся одной из самых старейших и авторитетных в мире, – отметить лучшие работы графических дизайнеров и мировых производителей, повысить осведомленность мирового сообщества о современном дизайне и дать толчок для его развития и появления на рынке конкурентоспособной продукции.

 

«Признание столь уважаемых во всем мире специалистов в области архитектуры, дизайна и урбанистики и присуждение Hyundai Genesis и Hyundai Sonata премии «Good Design 2014» подтверждают приверженность Hyundaiк разработке продуктов, воплощающих в себе нечто большее, чем просто красивый дизайн», — отмечает Крис Чепмен, главный конструктор Hyundai Center Design. «Hyundai Genesis и Hyundai Sonata стали воплощением нашего стремления предложить потребителю качественный, надежный автомобиль, обладающий дизайном, вызывающим восхищение».

 

Hyundai Genesis – это смелый шаг компании Hyundai вперед в стремлении создать качественно новый автомобиль. Седан премиум-класса Hyundai Genesis вобрал в себя все лучшее из того, что способен предложить автомобиль премиум-класса.

 

Hyundai Motor Group

Созданная в 1967 году, компания Hyundai Motor Co. в настоящий момент преобразована в Hyundai Motor Group, которая объединяет более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. В 2013 году объем общемировых продаж Hyundai Motor, которая имеет семь производственных баз за пределами Южной Кореи, включая США, Китай, Индию, Россию, Бразилию и Чехию, составил 4,7 миллиона автомобилей. Компания Hyundai Motor, в которой работают более 80 000 человек по всему миру, предоставляет полный модельный ряд, включающий компактные и большие пассажирские автомобили, внедорожники и грузопассажирские автомобили. Более подробную информацию о Hyundai Motor Co. и ее продукции можно получить на сайте в Интернете по адресу http://www.hyundai.com

 

Новая концепция Hyundai Motor

Слоган компании Hyundai Motor  «Новое мышление. Новые возможности» — это яркое выражение новой концепции бренда под названием «Современный премиум». Hyundai предлагает по-новому посмотреть на традиционное представление об автомобилях премиум-класса. Автомобили Hyundai отвечают потребностям современного человека и передают ценности эпохи и дух перемен. Техническое совершенство, высокое качество, непревзойденный уровень комфорта и надежность по доступной цене – это «Новое мышление. Новые возможности».