Бр. Кашириных, 141а +7 (351) 239-52-20
Свердловский тракт, 5Р +7 (351) 2-110-220
 
 
close
What people like the best option?
Trim
 
 
  • %
  • %
Exterior Color
  • %
Interior Covering
  • %
loading

Пресс-релизы

Hyundai Motor показала новую модель Sonata Plug-in Hybrid и концепт Santa Cruz на Североамериканском международном автосалоне в Детройте


14.01.2015 / 354

Компания Hyundai Motor в рамках Североамериканского международного автосалона в Детройте представила две новинки: Sonata Plug-in Hybrid – первый автомобиль компании с гибридной силовой установкой с аккумуляторной батареей, подзаряжаемой от бытовой сети, — и концептуальный пикап Santa Cruz.

  

Представленная модель Sonata Plug-in Hybrid, с подзарядкой от сети, оснащается новой, в 5 раз более энергоемкой, чем у традиционного гибрида, батареей и отличается экономичным расходом топлива и выдающимися ходовыми качествами. Запас хода на электрической тяге у Sonata Plug-in Hybrid – 22 мили (35,4 км), а для полной подзарядки аккумуляторной батареи требуется всего около 2,5 часов. Новая Sonata получила также ряд изменений в экстерьере и новые опции и будет производиться на заводе Hyundai в г. Асан, Южная Корея. Sonata Hybrid нового поколения была представлена в Сеуле в декабре 2014 года. В Детройте прошла мировая премьера версии Sonata Plug-in Hybrid, а поступление в продажу обеих версий на ряде рынков ожидается уже в 2015 году.

  

 

Вторая премьера Hyundai Motor на автосалоне в Детройте — концептуальный пикап Santa Cruz. Совершенно новая интерпретация традиционного пикапа, разработанного специально для активных молодых людей, представляет собой автомобиль, объединивший в себе возможности современного кроссовера и пикапа.  

  

 

 Особенности дизайна концепта Santa Cruz – агрессивный профиль, фирменная шестиугольная радиатора, крупные светодиодные противотуманные фары. Дополняют образ массивные колеса с резиной Michelin со специальным рисунком и тормозные диски Brembo желтого цвета. Концепт отличают также удобные удлиненные двери и большое пространство для задних пассажиров. Автомобиль оснащен 2-литровым турбодизелем мощностью 190 л. с.

  

Новые модели Hyundai отражают стремление компании к постоянному совершенствованию продукции в соответствии с меняющимися потребностями клиентов.

  

Hyundai Motor Group

  

Созданная в 1967 году, компания Hyundai Motor Co. в настоящий момент преобразована в Hyundai Motor Group, которая объединяет более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. В 2013 году объем общемировых продаж Hyundai Motor, которая имеет семь производственных баз за пределами Южной Кореи, включая США, Китай, Индию, Россию, Бразилию и Чехию, составил 4,7 миллиона автомобилей. Компания Hyundai Motor, в которой работают более 80 000 человек по всему миру, предоставляет полный модельный ряд, включающий компактные и большие пассажирские автомобили, внедорожники и грузопассажирские автомобили. Более подробную информацию о Hyundai Motor Co. и ее продукции можно получить на сайте в Интернете по адресу http://www.hyundai.com

  

Новая концепция Hyundai Motor

  

Слоган компании Hyundai Motor «Новое мышление. Новые возможности» — это яркое выражение новой концепции бренда под названием «Современный премиум». Hyundai предлагает по-новому посмотреть на традиционное представление об автомобилях премиум-класса. Автомобили Hyundai отвечают потребностям современного человека и передают ценности эпохи и дух перемен. Техническое совершенство, высокое качество, непревзойденный уровень комфорта и надежность по доступной цене – это «Новое мышление. Новые возможности».