Бр. Кашириных, 141а +7 (351) 239-52-20
Свердловский тракт, 5Р +7 (351) 2-110-220
 
 
close
What people like the best option?
Trim
 
 
  • %
  • %
Exterior Color
  • %
Interior Covering
  • %
loading

Пресс-релизы

Компания Hyundai предоставила стипендии лучшим студентам Московской государственной консерватории им. П.И.Чайковского


29.09.2014 / 358

 

«Хендэ Мотор СНГ» и Московская государственная консерватория им. П.И.Чайковского определили участников Стипендиальной программы Hyundai, направленной на поддержку молодых талантливых музыкантов. Финансовую поддержку автопроизводителя получат шесть студентов этого учебного заведения.

 

Сотрудничество ООО «Хендэ Мотор СНГ» с Московской государственной консерваторией им. П. И. Чайковского началось в 2010 году, когда в рамках празднования 20-летия установления дипломатических отношений между Россией и Южной Кореей и проведения «Фестиваля симфонических оркестров мира 2010» компания назначила стипендии двум лучшим учащимся Академии музыкального колледжа при Московской государственной консерватории им. П.И.Чайковского.

 

В этом году «Хендэ Мотор СНГ», в рамках реализации Стипендиальной программы Hyundai, совместно с учебным заведением выбрала лучших студентов непосредственно самой консерватории - для этого ученый совет вуза отобрал наиболее одаренных учащихся и провел внутренний конкурс при участии генерального директора ООО «Хендэ Мотор СНГ» Ку Йон-Ги. Его победителями стали Алия Водовозова (флейта, 5 курс), Елена Таросян (скрипка, 4 курс), Роман Филиппов (скрипка, 4 курс), Минчжэ Ян (фортепиано, 3 курс), Анна Кошкина (виолончель, 3 курс) и Арсений Тарасевич-Николаев (фортепиано, 4 курс).

 

Сотрудничество с Московской государственной консерваторией им. П.И.Чайковского – не единственный проект «Хендэ Мотор СНГ»в области поддержки искусства и его представителей. С 2013 года компания успешно сотрудничает с Горьковской литературной премией – одной из ведущих премий в области современной русской литературы и гордится тем, что может внести свой вклад в развитие этого важного вида искусства. 

 

Hyundai Motor Group

Созданная в 1967 году, компания Hyundai Motor Co. в настоящий момент преобразована в Hyundai Motor Group, которая объединяет более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. В 2013 году объем общемировых продаж Hyundai Motor, которая имеет семь производственных баз за пределами Южной Кореи, включая США, Китай, Индию, Россию, Бразилию и Чехию, составил 4,7 миллиона автомобилей. Компания Hyundai Motor, в которой работают более 80 000 человек по всему миру, предоставляет полный модельный ряд, включающий компактные и большие пассажирские автомобили, внедорожники и грузопассажирские автомобили. Более подробную информацию о Hyundai Motor Co. и ее продукции можно получить на сайте в Интернете по адресу http://www.hyundai.com

 

Новая концепция Hyundai Motor

Слоган компании Hyundai Motor «Новое мышление. Новые возможности» - это яркое выражение новой концепции бренда под названием «Современный премиум». Hyundai предлагает по-новому посмотреть на традиционное представление об автомобилях премиум-класса. Автомобили Hyundai отвечают потребностям современного человека и передают ценности эпохи и дух перемен. Техническое совершенство, высокое качество, непревзойденный уровень комфорта и надежность по доступной цене – это «Новое мышление. Новые возможности».