Бр. Кашириных, 141а +7 (351) 239-52-20
Свердловский тракт, 5Р +7 (351) 2-110-220
 
 
close
What people like the best option?
Trim
 
 
  • %
  • %
Exterior Color
  • %
Interior Covering
  • %
loading

Пресс-релизы

«Хендэ Мотор СНГ» проводит конкурс детского рисунка


06.10.2014 / 379

Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявляет о начале конкурса детского рисунка. В период с 1 октября по 30 ноября посетители дилерских центров Hyundai по всей России с детьми в возрасте от 7 до 14 лет могут принять участие в конкурсе «Детский рисунок».

 

Для участия в конкурсе необходимо посетить официальный дилерский центр компании,  пройти тест-драйв любого автомобиля Hyundai, получить на стойке регистрации конкурсный бланк с логотипом Hyundai и предоставить сотруднику дилерского центра оригинальный рисунок одной из моделей Hyundaiновый Solaris, i40, ix35, Santa Fe или Genesis на темы «Автомобиль моей мечты» или «Моя семья и Хендэ». Также необходимо придумать к созданному рисунку слоган с названием модели.

 

Голосование за лучшие детские рисунки пройдет на официальной странице Hyundai Russia в «ВКонтакте». Каждую неделю на основании собранных голосов будут выявляться 5 победителей, которые получат ценные подарки от «Хендэ Мотор СНГ». До 9 декабря 2014 года среди финалистов каждой недели специальная конкурсная комиссия во главе с генеральным директором Ку Йон-Ги определит 10 победителей, которые вместе с родителями получат уникальную возможность посетить завод Hyundai в Санкт-Петербурге.

 

Hyundai Motor Group

Созданная в 1967 году, компания Hyundai Motor Co. в настоящий момент преобразована в Hyundai Motor Group, которая объединяет более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. В 2013 году объем общемировых продаж Hyundai Motor, которая имеет семь производственных баз за пределами Южной Кореи, включая США, Китай, Индию, Россию, Бразилию и Чехию, составил 4,7 миллиона автомобилей. Компания HyundaiMotor, в которой работают более 80 000 человек по всему миру, предоставляет полный модельный ряд, включающий компактные и большие пассажирские автомобили, внедорожники и грузопассажирские автомобили. Более подробную информацию о Hyundai Motor Co. и ее продукции можно получить на сайте в Интернете по адресу http://www.hyundai.com

 

Новая концепция Hyundai Motor

Слоган компании Hyundai Motor «Новое мышление. Новые возможности» - это яркое выражение новой концепции бренда под названием «Современный премиум». Hyundai предлагает по-новому посмотреть на традиционное представление об автомобилях премиум-класса. Автомобили Hyundai отвечают потребностям современного человека и передают ценности эпохи и дух перемен. Техническое совершенство, высокое качество, непревзойденный уровень комфорта и надежность по доступной цене – это «Новое мышление. Новые возможности».