Бр. Кашириных, 141а +7 (351) 239-52-20
Свердловский тракт, 5Р +7 (351) 2-110-220
 
 
close
What people like the best option?
Trim
 
 
  • %
  • %
Exterior Color
  • %
Interior Covering
  • %
loading

Пресс-релизы

Hyundai Motor рассекретила новую концепцию бренда и слогана на Международном автосалоне 2011 в Детройте


12.01.2011 / 409

Компания Hyundai Motor официально объявила о новой концепции развития бренда, а также представила широкой публике свой новый слоган на Североамериканском Международном Автосалоне 2011 в Детройте.

Таков новый слоган компании Hyundai Motor, который основан на новой концепции бренда под названием «Современный премиум-класс» (Modern Premium). Благодаря новому направлению развития бренда, клиенты компании получат высочайший уровень качества, а также неповторимые ощущения комфорта и удовлетворенности продукцией Hyundai. Новая концепция является воплощением духа перемен, произошедших в компании, которая сегодня показывает бурный рост во всех областях.

«Сегодня многие покупатели уже не считают, что премиальными являются лишь дорогие автомобили с зачастую чрезмерным набором опций», – заявил Чонг Ыйсон  (Euisun Chung), вице-президент Hyundai Motor, на автосалоне в Детройте. – «Вместо этого они хотят получить автомобиль превосходного качества по доступной цене. Им нужен автомобиль, который отражал бы их ценности, а также эпоху, в которой они живут».

«Hyundai – это не просто компания, которая производит автомобили. Hyundai – это компания, которая создает новые возможности. Наша цель не стать самым большим автопроизводителем в мире. Наша основная задача – стать самой любимой автокомпанией, а также надежным партнером наших клиентов по жизни», – заявил вице-президент Чонг.

Тогда как понятие «премиум» традиционно означает высокую цену и доступность избранным, новая концепция компании «Современный премиум-класс» основана на концепции того, что высокое качество не всегда означает товар по высокой цене, доступный лишь немногим. Компания Hyundai Motor предложит своим покупателям продукцию высочайшего качества по умеренным ценам. Это будет касаться не только продукции Hyundai, но и всех направлений деятельности компании, включая сервисное обслуживание и эксплуатацию.

Новая концепция развития бренда Hyundai уже доказала свою состоятельность и эффективность во многих областях. Примерами могут послужить успех «Программы страхования Hyundai», запущенной в США в прошлом году, и появление на рынке новой модели Sonata. Новинка уже произвела фурор в сегменте среднеразмерных семейных седанов, благодаря дизайнерской концепции «струящиеся линии» и трансмиссии, не имеющей конкурентов на рынке.

Седан Genesis, получивший престижную награду «Лучший автомобиль Северной Америки 2009», также заставил многих по-новому взглянуть на сегмент автомобилей премиум-сегмента, благодаря доступной цене, превосходной трансмиссии, усовершенствованной аудиосистеме и непревзойденному уровню комфорта.

Сегодня на Североамериаканском Международном Автосалоне в Детройте компания Hyundai Motor представляет свои последние достижения в сфере автопроизводства. Одно из них - трехдверное компактное купе Veloster. Эта модель в кузове купе способна обеспечить функциональность хетчбэка и имеет третью дверь для облегченного доступа на задние сидения.

Еще одной новинкой Hyundai на автосалоне в Детройте стал новый концепт HCD-12 Curb. Кроме того, во время недавней Выставки Бытовой Электроники CES – 2011 в Лас-Вегасе, автопроизводитель представил глобальную телематическую систему Blue Link® и другие независимо разработанные технологии встроенной техники.