Новости компании

Самые современные достижения для будущих систем мобильности на экспозиции Hyundai на выставке CES-2019


10.01.2019 / 233

• Экспозиция Hyundai на выставке CES-2019 дает представление о стратегиях компании в областях электромобилей, автомобилей с доступом в информационные сети и открытых инноваций, направленных на реализацию концепции создания транспортных средств и систем мобильности будущего
• Концепция дизайна «Раскрепощение стиля» (Style Set Free) дает возможность клиентам создать собственный образ жизни будущего, тесно связанный с автомобилем 
• Выставочные стенды в виде имеющих форму кокона «кокпитов» автомобилей позволят посетителям CES-2019 лично оценить возможности свободы в движении
• Имеющее четыре ноги концептуальное транспортное средство Hyundai Elevate потрясает воображение и обеспечивает различные варианты применения далеко за пределами современных представлений об автомобилях

 


Компания Hyundai Motor представила в рамках выставки потребительской электроники CES-2019 свои планы по созданию транспортных средств и систем мобильности будущего. Ключевым элементом стратегии компании является материализация свободы движения для клиентов. Видение Hyundai основывается на трех ключевых направлениях: развитии «Открытых инноваций», стратегии в области электромобилей, а также намерениях компании стать мировым лидером в области создания транспортных средств, взаимодействующих с информационными сетями. Подобный подход нацелен на то, чтобы обеспечить клиентам в будущем возможность формирования своего образа жизни в обществе, где буквально каждый аспект будет связан с мобильностью – таким образом, достигается полноценная интеграция автомобиля в жизнь человека.


Новая концепция дизайна Hyundai, получившая название «Раскрепощение стиля» (Style Set Free) и направленная на создание максимально персонализированных транспортных средств, основывается на будущем развитии систем автопилотирования. Она позволяет пользователям персонализировать, модернизировать и модифицировать транспортные средства, в которых они передвигаются, в максимальном соответствии со своим образом жизни.

 

 

Hyundai будет проводить оценку данных, нарабатываемых «интеллектуальными» транспортными средствами, с целью формирования открытой экосистемы, включающей в себя целый набор подсистем информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Таким образом, будет создан структурированный поток передачи открытой информации между транспортными средствами и окружающей средой, в которой эксплуатируются эти транспортные средства. Этот подход будет способствовать дальнейшему, более широкому, распространению автомобилей, взаимодействующих с информационными сетями, что позволит Hyundai закрепиться в роли лидера в области транспортных средств и систем мобильности будущего.

 

Hyundai CRADLE – структура, являющаяся хабом компании в венчурном и инновационном бизнесе – принимает на себя обязанности по воплощению видения Hyundai более четкого и более интегрированного ответа на запросы по транспортировке. Чтобы ускорить достижение этих амбициозных планов, Hyundai только в минувшем году осуществил инвестирование в более чем три десятка перспективных компаний, к примеру – WayRay или Perceptive Automata.

 

Как часть своего плана «Открытых инноваций», компания Hyundai представила концепцию дизайна и прототип «шагающего автомобиля» Hyundai Elevate. Этот инновационный концептуальный прототип должен задать качественно новый уровень повседневного восприятия передвижения при помощи транспортных средств: он способен перемещаться по ранее недоступным для транспортных средств покрытиям и рельефам при помощи своих четырех подвижных и весьма проворных ног. Также компания Hyundai представила планы расширения и укрепления своей конкурентоспособности в технологиях искусственного интеллекта – этого планируется достигнуть благодаря созданию профильных исследовательских центров и формированию партнерств с компаниями в разных частях мира.

 

«Благодаря своим технологическим достижениям, Hyundai в будущем станет автопроизводителем, нацеленным на формировании стиля жизни в движении, индивидуализированном в соответствии с потребностями каждого отдельного клиента, — рассказал президент и руководитель подразделения исследований и разработок Hyundai Motor Group Альберт Бирманн (Albert Biermann). – Концепция «Создай свой собственный мир» — это ответ на вопрос, как мы дадим клиентам возможность формировать желаемую обстановку в своем автомобиле».

 

«Раскрепощение стиля» — индивидуализированный электромобиль для каждого

 

В компании Hyundai уверены в том, что индивидуализированные транспортные средства будут являться не роскошью, а потребностью для клиентов с разными образами жизни в ту эпоху, когда технологии автопилотирования получат должное развитие. Концепция «Раскрепощение стиля» (Style Set Free) начинается именно с этой уверенности, она ориентирована на индивидуализацию пространства в автомобиле для каждого клиента. Эта концепция обеспечивает клиентам свободу выбора индивидуального программного обеспечения, а также оборудования своих автомобилей, проведения модификаций и модернизаций в соответствии со своими специфическими потребностями и запросами.

 

В соответствии со своей обновленной стратегией в области электромобилей, Hyundai представит электромобиль, созданный на базе новой, специально разработанной, платформы, получившей название E-GMP. Такой электромобиль сможет удовлетворить потребности каждого клиента в отдельности. Платформа, разработка которой продолжается в настоящее время, впервые в мире использует технологию интегрированной ведущей полуоси (IDA, Integrated Drive Axel), позволяющую добиться более плавного и более стабильного хода.

 

«Модели, разработанные изначально именно как электромобили, будут предлагать разнообразные возможности индивидуализации. Это позволит водителям изменять пространство салона, конфигурацию своих автомобилей более эффективно по сравнению с транспортными средствами, изначально разработанными в соответствии с традиционной архитектурой, предусматривающей использование двигателя внутреннего сгорания, — говорит исполнительный вице-президент подразделения Hyundai Motor по работе с клиентами и маркетингу Чо Вонхон (Wonhong Cho).- Представляя нашу новую концепцию дизайна «Раскрепощение стиля», которая сама по себе является произведением искусства, Hyundai пытается обеспечить полностью новые ощущения и впечатления для клиентов с самыми разными образами жизни, запросами и потребностями, выходя далеко за рамки собственно технологий автопилотирования».

 

Глобальное лидерство в области автомобилей с доступом в информационные сети

 

Автомобиль давно перестал быть изолированной, нацеленной на решение единственной задачи машиной. В Hyundai учитывают тот факт, что существуют такие переменные факторы, которые предсказать невозможно. В компании также убеждены в том, что технологии доступа в информационные сети в итоге будут использоваться в каждом автомобиле, позволяя каждому водителю наслаждаться безопасным и удобным стилем жизни с автомобилем. Hyundai обозначил подробности для создания ориентированных на клиентов решений, которые будут способны оказать положительное влияние на их образ жизни с технологиями взаимодействия автомобилей с информационными сетями.

 

Именно здесь наиболее ярко проявляются инновационные технологии доступа автомобилей в информационные сети. Собирая зеттабайты информации со всего света, Hyundai имеет возможность улучшить ощущения и впечатления клиентов в поездках, обеспечить их безопасность, передавая в режиме реального времени предупреждения о текущих дорожных и транспортных условиях, обновления данных о погоде.

 

Технология взаимодействия автомобилей с информационными сетями Hyundai откроет перед клиентами возможность в будущем иметь стабильную связь с внешним миром. Появление открытой платформы позволит внедрять идеи, рожденные третьими сторонами, оценивая поставляемые Hyundai и находящиеся в открытом доступе данные об автомобилях.

 

 

«Мы планируем уже к началу 2022 года иметь в мире 10 миллионов клиентов, активно использующих технологии доступа автомобилей в информационные сети, и применять эти технологии во всех сегментах мирового рынка транспортных средств, — говорит старший вице-президент подразделения ИКТ Hyundai Motor Group Су Джун Сик (Jungsik Suh). – Hyundai стремится быть не только крупнейшим мировым поставщиком автомобилей с доступом в информационные сети, но и провайдером для них таких услуг, которые, благодаря открытой платформе, превзойдут имеющиеся сегодня. Это позволит проложить путь к реализации нашей концепции выхода за пределы доступа в информационные сети».

 

Расширяя усилия в области «Открытых инноваций»

 

Стремясь обеспечить своим клиентам более высокую степень удобства и безопасности, соответствующую их потребностям, Hyundai намерена осуществить стратегические инвестиции в проекты в области искусственного интеллекта (ИИ).

 

 

Базовая инфраструктура Hyundai для автомобилей с доступом в информационные сети может быть трансформирована множеством разных способов, благодаря инноваторам, работающим в самых различных отраслях. Чтобы приблизиться к реализации своего видения мобильности будущего, Hyundai CRADLE находится в поиске прорывных инновационных решений вместе со стартапами. Ярким примером такой деятельности является сотрудничество с компанией WayRay в разработке навигационных систем с дополненной реальностью.

 

На выставке CES-2019 Hyundai CRADLE представляет абсолютно новое концептуальное транспортное средство, объединившее в себе возможности робототехники и технологий для создания электромобилей, и способное доставить людей в такие места, куда транспортные средства ранее добраться не могли. Имеющий четыре ноги Hyundai Elevate должен задать новые границы и изменить само восприятие передвижения при помощи транспортных средств. Его подвижные и весьма проворные ноги могут быть использованы так, как раньше и представить было невозможно – это позволяет Hyundai стать родоначальником новой категории транспортных средств: «транспортные средства с максимальной проходимостью» (UMV, Ultimate Mobility Vehicle).

 

Согласно своим намерениям по использованию передовой технологии искусственного интеллекта и расширения глобальной сети исследований в области ИИ, концерн Hyundai Motor Group создал в Корее лабораторию по исследованиям в области ИИ – AIR Lab (AI Research Lab), а в США — AIR Center (AI Research Center), как специализированные организации по исследованиям и разработкам в области ИИ. Деятельность двух этих структур будет сконцентрирована на связанных с ИИ исследованиях в областях компьютерного зрения и машинного обучения – ключевых элементах дальнейшего развития технологий автопилотирования и робототехники.

 

Помимо этого, Hyundai Motor Group намеревается укрепить свою конкурентоспособность в области ИИ за счет партнерств с перспективными академическими структурами и стартапами в разных частях мира. Недавно был подписан протокол о взаимопонимании (MOU) в сотрудничестве с Национальным Университетом Сеула, с 2019 года началась полномасштабная деятельность в областях основанного на машинном обучении автоматического распознавания и технологии видеообмена вопросами и ответами. Компания также ищет возможности расширения своей сети партнерств с различными типами организаций, такими как Technion в Израиле, DeepGlint в Китае, множеством исследовательских организаций и лабораторий в США и Китае, с целью развития нового поколения технологий ИИ, пригодных к применению в автомобилестроении и за его пределами.

 

«Создай свой собственный мир»: интерактивные экспозиции на CES-2019

 

Имеющий простой и чистый, ориентированный на будущее дизайн, выставочный стенд Hyundai позволяет посетителям в объемном представлении познакомиться с видением Hyundai в области будущих транспортных средств и систем мобильности. Стенд оборудован большим настенным светодиодным панно-экраном, дающим каждому возможность взглянуть на разнообразные варианты образа жизни в будущем.

 

Стенд привлекает посетителей футуристическим «кокпитом» в форме кокона, который дает представление о тех впечатлениях и ощущениях, которые станут доступны в автомобилях благодаря развитию технологий электрических силовых установок и систем автопилотирования. Те, кто оказывается внутри такого «кокона» — получают возможность выбрать целый набор занятий, которыми можно будет заниматься в будущем: обучение, тренировки, работа, покупки – в максимальном соответствии с их персональными потребностями и образом жизни. Цифровые изображения, создаваемые основным проектором, создадут индивидуализированное представление о поездках будущего в изысканной атмосфере.

 

Все новейшие достижения Hyundai также были представлены на пресс-конференции компании, которая состоялась 7 января. Подробнее с ними можно познакомиться на стенде 6329 Северного зала Центра Конференций Лас-Вегаса с 8 по 11 января 2019 года.

Автосалон Hyundai на Бр. Кашириных


Адрес: Братьев Кашириных, 141а
Тел.: 8 (351) 239-52-20


Автосалон Hyundai на Свердловском тракте


Адрес: Свердловский тракт, 5Р
Тел.: 8 (351) 211-02-20