Пресс-релизы

Hyundai Motor опубликовала результаты работы за 2014 год


22.01.2015 / 1032

Компания Hyundai Motor, крупнейший автопроизводитель Южной Кореи, сегодня опубликовала результаты работы за 2014-й год. Объем продаж вырос, в том числе за счет высоких показателей реализации новых моделей, включая новые Genesis и Sonata, в то время как прибыль сократилась преимущественно из-за неблагоприятных внешних факторов, таких как высокий курс воны. 

В 2014 г. доход от продаж вырос на 2,2% до 89,26 трлн вон (автомобильный сектор: 72,31 трлн вон/финансовый и другие сектора: 16,95 трлн) по сравнению с прошлым годом. Однако операционная прибыль и чистая прибыль сократились на 9,2% и 14,9% до 7,55 трлн вон и 7,65 трлн вон (включая доходы от неконтрольных пакетов акций), соответственно, несмотря на увеличение продаж и расширение ассортимента.

Всего Hyundai Motor реализовала 4 961 877 автомобилей по всему миру (Корея: 683 532/за рубежом: 4 278 345), что на 4,8% больше по сравнению с прошлым годом. В Корее продажи Hyundai Motor выросли на 6,7%, а зарубежные продажи компании увеличились на 4,6% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Только в четвертом квартале доход от продаж увеличился на 7,5% до 23,57 трлн вон (автомобильный сектор: 18,97 трлн/финансовый и другие сектора: 4,60 трлн), а мировые продажи составили 1 337 040 автомобилей. Однако операционная прибыль сократилась на 7,6% до 1,88 трлн вон по сравнению с прошлым годом.

Hyundai Motor ожидает, что экономическая неопределенность, охватившая автомобильную отрасль, сохранится и в этом году в связи с растущими геополитическими рисками на развивающихся рынках и снижением спроса. Также следует готовиться к усилению конкуренции на глобальном автомобильном рынке.

В условиях деловой неопределенности Hyundai Motor сосредоточится на повышении конкурентоспособности продукции и удовлетворенности клиентов, а Hyundai Motor Group займется крупномасштабными инвестициями, объявленными ранее в этом году.

В этом году Hyundai Motor планирует продать 5,05 млн автомобилей во всем мире (Корея: 690 000/за рубежом: 4 360 000). Для этого компания представит целый ряд новинок что позволит оперативно реагировать на потребности клиентов, а также расширит усилия по разработке инновационных технологий, в том числе в области экологичного транспорта.

Hyundai Motor продолжит укреплять сотрудничество с поставщиками и активно реализовывать стратегию корпоративной социальной ответственности в интересах как клиентов, так и акционеров. 

 

 

Hyundai Motor Group

 

Hyundai Motor Company основана в 1967 году. В настоящий момент компания входит в состав Hyundai Motor Group, которая представляет собой инновационную бизнес-структуру, предоставляющую широкий спектр услуг от сталелитейного производства до продажи автомобилей, предлагая своим покупателям продукцию неизменно высокого качества. Hyundai Motor имеет восемь производственных баз, а также семь центров дизайна и технических разработок по всему миру. В 2014 году компания реализовала 4,96 миллиона автомобилей. Hyundai Motor, в которой работают около 100 000 сотрудников по всему миру, продолжает расширять свою продуктовую линейку за счет запуска моделей для локальных рынков и стремится укрепить свое лидерство в области разработки и применения экологически безопасных технологий, первой в мире запустив серийное производство автомобиля на водородных топливных элементах — ix35 Fuel Cell.

Подробную информацию о компании можно получить на сайте в Интернете по адресу: http://worldwide.hyundai.com  или http://www.hyundaiglobalnews.com

 

ООО «Хендэ Мотор СНГ»

Компания «Хендэ Мотор СНГ», созданная в 2007 году и ставшая эксклюзивным импортером и дистрибьютором автомобилей марки Hyundai на территории Российской Федерации, обладает одной из крупнейших дилерских сетей в России, насчитывающей более 140 дилерских центров по всей стране.

В 2010 году компания открыла в Санкт-Петербурге завод полного цикла и представила свою первую российскую модель — Hyundai Solaris. Новинка вызвала огромный интерес со стороны российских потребителей и в рекордные сроки стала бестселлером.

С момента своего основания «Хендэ Мотор СНГ» увеличила продажи с 80 000 до более чем 170 000 автомобилей в год. В 2014 году этот показатель составил 179 631 единиц.

Модельный ряд компании насчитывает 12 моделей, включая флагман марки – представительский седан EQUUS.

Компания активно участвует в жизни российского общества, реализуя различные социальные проекты.

Более подробную информацию о «Хендэ Мотор СНГ» можно получить на сайте в Интернете по адресу http://www.hyundai.com