Пресс-релизы

Hyundai Motor получила международное признание за уникальный фирменный дизайн


02.03.2015 / 1054

  

Компания Hyundai Motor, автопроизводитель с самой быстрорастущей ценностью бренда, снова получила международное признание за свою дизайнерскую стратегию от жюри престижного международного конкурса iF Design. Hyundai Motorstudio получила три награды iF Design 2015 в номинациях «Продукт» и «Коммуникации», включая премию Gold, которая стала первой для бренда Hyundai.

  

Концепция галереи Hyundai MotorStudio была отмечена наградой iF Design 2015 в номинации «Коммуникации» за креативную составляющую стратегии развития бренда. Коллекция «Сувениров» от Hyundai MotorStudio, представляющих собой предметы повседневного пользования (точилки для карандашей, подставки, чашки и табуреты), имеющие простой и в то же время уникальный дизайн, получила вторую награду в номинации «Продукт». «Набор ложек» от Hyundai MotorStudio завоевал третью престижную премию Gold.

  

  

Жюри присудило престижные награды коллекциям Hyundai MotorStudio по результатам конкурса, в котором приняло участие более 5000 кандидатов из 53 стран.

  

  

Чо Вон Хон, исполнительный вице-президент Hyundai Motor: «Мы постоянно стремимся предложить своим клиентам исключительную атмосферу общения с брендом, а галереи Hyundai MotorStudio в Сеуле и Москве позволяют нам представить ценности бренда Hyundai в нестандартном и инновационном стиле. Беспрецедентное признание со стороны Международного дизайнерского форума iF отражает наш серьезный прогресс во взаимодействии с клиентами в рамках наших новых социальных и культурных активностей».

  

Компания Hyundai Motor открыла первую галерею Hyundai MotorStudio в сеульском районе Каннам в 2014 г., а вторую — в Москве в январе этого года. Целью этих пространств бренда является создание нового типа взаимодействия между компанией Hyundai и ее клиентами, включая продажи фирменных товаров, проведение культурных мероприятий, а также интерактивные выставки, рассказывающие о направлениях будущего развития компании и связанными с этим ожиданиями.

  

На специальной церемонии, прошедшей 27 февраля в Мюнхене, Hyundai Motor отпраздновала также получение награды iF Design 2015 в номинации «Продут» за дизайн i20 нового поколения. Компания второй год подряд удостаивается премии за дизайн автомобиля. В 2014 году этой наградой была отмечена модель Genesis.

  

Уже более 60 лет награды iF Design во всем мире считаются символом дизайнерского мастерства. Международный дизайнерский форум iF International Forum Design GmbH присуждает награды за выдающийся дизайн в различных категориях и номинациях. 

 

 

Hyundai Motor Group

  

Hyundai Motor Company основана в 1967 году. В настоящий момент компания входит в состав Hyundai Motor Group, которая представляет собой инновационную бизнес-структуру, предоставляющую широкий спектр услуг от сталелитейного производства до продажи автомобилей, предлагая своим покупателям продукцию неизменно высокого качества. Hyundai Motor имеет восемь производственных баз, а также семь центров дизайна и технических разработок по всему миру. В 2014 году компания реализовала 4,96 миллиона автомобилей. Hyundai Motor, в которой работают около 100 000 сотрудников по всему миру, продолжает расширять свою продуктовую линейку за счет запуска моделей для локальных рынков и стремится укрепить свое лидерство в области разработки и применения экологически безопасных технологий, первой в мире запустив серийное производство автомобиля на водородных топливных элементах — ix35 Fuel Cell.

  

Подробную информацию о компании можно получить на сайте в Интернете по адресу: http://worldwide.hyundai.com  или http://www.hyundaiglobalnews.com

  

ООО «Хендэ Мотор СНГ»

  

Компания «Хендэ Мотор СНГ», созданная в 2007 году и ставшая эксклюзивным импортером и дистрибьютором автомобилей марки Hyundai на территории Российской Федерации, обладает одной из крупнейших дилерских сетей в России, насчитывающей более 140 дилерских центров по всей стране.

 В 2010 году компания открыла в Санкт-Петербурге завод полного цикла и представила свою первую российскую модель — Hyundai Solaris. Новинка вызвала огромный интерес со стороны российских потребителей и в рекордные сроки стала бестселлером.

 С момента своего основания «Хендэ Мотор СНГ» увеличила продажи с 80 000 до более чем 170 000 автомобилей в год. В 2014 году этот показатель составил 179 631 единиц.

 Модельный ряд компании насчитывает 12 моделей, включая флагман марки – представительский седан EQUUS.

 Компания активно участвует в жизни российского общества, реализуя различные социальные проекты.

 

Более подробную информацию о «Хендэ Мотор СНГ» можно получить на сайте в Интернете по адресу http://www.hyundai.com