Пресс-релизы

Победители конкурса детского рисунка Hyundai побывали на российском заводе марки в Санкт-Петербурге


26.12.2014 / 938

 

Компания Hyundai подвела итоги конкурса детского рисунка, проходившего с 1 октября по 30 ноября 2014 года во всех дилерских центрах автопроизводителя. Конкурсные работы юных художников 7-14 лет еженедельно публиковались в альбомах официальной группы Hyundai ВКонтакте, и все пользователи социальной сетиимели возможность проголосовать за понравившуюся работу. 

 

 

Для участия в конкурсе нужно было нарисовать одну из моделей Hyundai — Solaris, i40, ix35, Santa Fe или Genesis, придумать слоган к рисунку и название. Детям предлагалось две темы рисунка на выбор: «Автомобиль моей мечты» или «Моя семья и Хендэ». Всего за время конкурса было создано более 5000 работ. По итогам голосования в социальной сети, каждую неделю публиковались списки пяти финалистов, которые получали возможность бороться за главный приз. Все 45 финалистов недели получили памятные подарки от «Хендэ Мотор СНГ».

  

 

Главным призом – поездкой на завод ХММР в Санкт-Петербурге - были награждены 10 финалистов Конкурса. Долгожданная поездка на завод Hyundai в Санкт-Петербурге состоялась 15-16 декабря. Сотрудники предприятия тепло встретили юных талантов и их родителей и провели для них увлекательную экскурсию. Гости познакомились со всеми этапами производства самой популярной в России модели иномарки – Hyundai Solaris и узнали, как функционирует настоящий автомобилестроительный завод. Но это не все – компания Hyundai также порадовала своих маленьких гостей экскурсией в Петропавловскую крепость и различными мастер-классами.

 

Hyundai Motor Group

 

Созданная в 1967 году, компания Hyundai Motor Co. в настоящий момент преобразована в Hyundai Motor Group, которая объединяет более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. В 2013 году объем общемировых продаж Hyundai Motor, которая имеет семь производственных баз за пределами Южной Кореи, включая США, Китай, Индию, Россию, Бразилию и Чехию, составил 4,7 миллиона автомобилей. Компания Hyundai Motor, в которой работают более 80 000 человек по всему миру, предоставляет полный модельный ряд, включающий компактные и большие пассажирские автомобили, внедорожники и грузопассажирские автомобили. Более подробную информацию о Hyundai Motor Co. и ее продукции можно получить на сайте в Интернете по адресу http://www.hyundai.com

 

Новая концепция Hyundai Motor

 

Слоган компании Hyundai Motor «Новое мышление. Новые возможности» — это яркое выражение новой концепции бренда под названием «Современный премиум». Hyundai предлагает по-новому посмотреть на традиционное представление об автомобилях премиум-класса. Автомобили Hyundai отвечают потребностям современного человека и передают ценности эпохи и дух перемен. Техническое совершенство, высокое качество, непревзойденный уровень комфорта и надежность по доступной цене – это «Новое мышление. Новые возможности».