Пресс-релизы

Российский завод Hyundai Motor вновь демонстрирует рост объемов производства


02.10.2014 / 827

 

По итогам 3 квартала российский завод компании HyundaiMotor произвел 55 250 автомобилей, что на 3% больше, чем за аналогичный период прошлого года (53 600 автомобилей). Более половины от общего объема выпуска продукции предприятия составили автомобили Hyundai Solaris

 

Всего с января по сентябрь 2014 года завод выпустил 172 800 автомобилей (из них 97 100 - автомобили марки Hyundai), в то время как за первые три квартала 2013 года объем выпуска составил 167 200 автомобилей. Рост объемов производства в непростой ситуации на рынке стал возможен благодаря устойчивому спросу на выпускаемые заводом автомобили.

 

Российский рынок традиционно является приоритетным для завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», так по итогам трех первых кварталов текущего года доля экспорта автомобилей составляет 11% от общего объема выпуска предприятия. Объем экспорта продукции также продемонстрировал небольшой рост: так за первые три квартала текущего года завод экспортировал 19 900 автомобилей, а за аналогичный период прошлого года – 19 600. Основным рынком экспорта в 2014 году остается Казахстан.  

 

Завод начал коммерческий выпуск продукции в январе 2011 года и к настоящему моменту произвел более 700 тыс. автомобилей. Компания HyundaiMotor внимательно прислушивается к мнению клиентов и постоянно работает над совершенствованием выпускаемых автомобилей. Такв июне этого года на российском рынке появился новый автомобиль HyundaiSolaris, который удерживает позицию лидера продаж среди автомобилей иностранных брендов.

 

Всего в этом году «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» планирует произвести около 230 тыс. автомобилей, уделяя особое внимание эффективности работы предприятия и качеству выпускаемой продукции. В июне 2014 года генеральный директор предприятия получил из рук Дмитрия Медведева престижную премию Правительства Российской Федерации в области качества.

 

Hyundai Motor Group

Созданная в 1967 году, компания Hyundai Motor Co. в настоящий момент преобразована в HyundaiMotorGroup, которая объединяет более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. В 2013 году объем общемировых продаж HyundaiMotor, которая имеет семь производственных баз за пределами Южной Кореи, включая США, Китай, Индию, Россию, Бразилию и Чехию, составил 4,7 миллиона автомобилей. Компания HyundaiMotor, в которой работают более 80 000 человек по всему миру, предоставляет полный модельный ряд, включающий компактные и большие пассажирские автомобили, внедорожники и грузопассажирские автомобили. Более подробную информацию о Hyundai Motor Co. и ее продукции можно получить на сайте в Интернете по адресу http://www.hyundai.com

 

Новая концепция HyundaiMotor

Слоган компании Hyundai Motor «Новое мышление. Новые возможности» - это яркое выражение новой концепции бренда под названием «Современный премиум». Hyundai предлагает по-новому посмотреть на традиционное представление об автомобилях премиум-класса. Автомобили Hyundai отвечают потребностям современного человека и передают ценности эпохи и дух перемен. Техническое совершенство, высокое качество, непревзойденный уровень комфорта и надежность по доступной цене – это «Новое мышление. Новые возможности».